В Петербурге запущен единый портал обращений граждан

Как сообщили D-Russia.ru в комитете по информатизации и связи Санкт-Петербурга, в конце мая запущен в промышленную эксплуатацию новый информационный ресурс – единый портал обращений граждан letters.gov.spb.ru.
Портал позволяет направить обращение в любой орган исполнительной власти Санкт-Петербурга и к должностным лицам без ограничения по тематике, как это предусмотрено законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Подать обращение могут как зарегистрированные пользователи, так и пользователи без регистрации. Предусмотрена возможность создания личного кабинета, с помощью которого авторы обращений могут сохранять историю рассмотрения, контролировать ход рассмотрения обращений, получать оповещения об изменении статуса обращения (которые направляются и на электронную почту заявителям), а также оставлять свое мнение и комментарии. В ближайшее время будет добавлена функция авторизации пользователей с помощью Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА).
Как пояснил D-Russia.ru председатель комитета по информатизации и связи Санкт-Петербурга Денис Чамара, по закону максимальное время на подготовку ответов составляет 30 дней, но предполагается, что реальные сроки обработки обращений, полученных через портал, сократятся в два раза (за счет времени, требуемого на пересылку обращения, получение дополнительной информации и т.д.).
Для популяризации портала предусмотрено размещение информации о нём в соцсетях, размещение социальной рекламы на информационных стендах в зданиях органов власти и на их сайтах, трансляция видеороликов на телеканале «Санкт-Петербург», размещение информации в городских газетах и журналах.
Как следует из отчета о работе с обращениями граждан в администрации и Санкт-Петербурга, в первом квартале 2018 года в администрацию губернатора поступило 15 287 обращений граждан, содержащих 16 891 вопрос. Из них в письменной форме поступило 3 653 обращения (23,9%), в форме электронного документа – 11 345 обращений граждан (74,2%), 289 обращений (1,9%) поступило в ходе личного приема. Больше всего вопросов были связаны с жилищно-коммунальной сферой – 34,4%, экономикой (28,6%) и социальной сферой (19,2%).
За этот же период в органы исполнительной власти Санкт-Петербурга поступило 47 708 обращений граждан (28 762 — в письменной форме, 16 870 — в форме электронного документа, 2 076 — в устной форме). Распределение по темам:
жилищно-коммунальная сфера – 35,5%, экономика – 30,2%, социальная сфера – 19,8%, оборона, безопасность, законность – 7,8%, государство, общество и политика – 5,7%, прочее – 1%.
Источник: Экспертный центр электронного государства
http://d-russia.ru/v-peterburge-zapushhen-edinyj-portal-obrashhenij-grazhdan.html