Рейтинг субъектов РФ по результатам мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме за 2017 год
В распоряжении D-Russia.ru оказался рейтинг Минэкономразвития субъектов РФ по результатам мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, соствленныйв августе-ноябре 2017 года. Официально рейтинг ранее не публиковался.
Как стало известно D-Russia.ru, в настоящее время проводится мониторинг по итогам 2018 года.
По итогам рейтинга-2016 Минэкономазвития сообщало, что услуги исследовались на предмет соответствия положениям действующего законодательства, устанавливающего требования к предоставлению государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в частности постановления правительства РФ от 26 марта 2016 г. № 236. В отношении каждой группы требований экспертами был сформулирован набор соответствующих индикаторов.
В ходе мониторинга также оценивалось качество реализации субъектами РФ каждого из девяти действий, выполнение которых обеспечивает предоставлении заявителю услуг в электронной форме. Хуже всего в этом отношении на региональных порталах госуслуг в 2016 году дело обстояло с услугами «Оплата государственной пошлины», «Формирование запроса», «Получение сведений о ходе выполнения запроса».
Итоговый рейтинг сформирован на основании средней оценки приоритетных услуг, пронормированной к 100%. При этом оценка каждой приоритетной услуги формировалась как доля выполненных и применимых для неё требований. Требование считалось выполненным, если все ключевые индикаторы выполнения требования принимали значение «1» (выполнено).
Источник: Экспертный центр электронного государства
http://d-russia.ru/rejting-subektov-rf-po-rezultatam-monitoringa-kachestva-predostavleniya-gosudarstvennyh-i-munitsipalnyh-uslug-v-elektronnoj-forme-za-2017-god.html