Президиум правкомиссии по цифровой экономике утвердил план-график изменений в нормативные акты по федпроекту "Цифровое госуправление"

Это позволит упростить процедуры получения около 50 типовых государственных и муниципальных услуг Из правового поля устранят положения, мешающие реализации федерального проекта "Цифровое государственное управление" национальной программы "Цифровая экономика". Такое решение принял Президиум Правительственной комиссии по цифровому развитию, использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности. 
В начале марта члены президиума Правкомиссии утвердили план-график внесения изменений в федеральные законы и акты Правительства для исключения из них норм, препятствующих внедрению новых принципов предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренных федпроектом "Цифровое государственное управление". Его ранее подготовило Минэкономразвития совместно с профильными ведомствами.
Изменения направлены на упрощение порядка получения около 50 типовых государственных и муниципальных услуг, в том числе в лицензионно-разрешительной, земельной и социальной сферах, за которыми ежегодно обращаются более 6 млн человек.
Оптимизация отдельных услуг из плана позволит снять ограничения по использованию только бумажного канала обмена информацией при оказании госуслуг, в том числе за счет введения электронных документов и предоставления возможности обращения за услугами многофункциональных центров (МФЦ), сократит количество документов, необходимых заявителям при обращении в орган власти.
Содержащиеся в плане изменения также необходимы для внедрения новых подходов при оказании госуслуг, например, реестровой модели, при которой результатом предоставления услуги является запись в юридически значимом электронном реестре.
Источник: Проектный офис национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации" Аналитического центра при Правительстве Российской Федерации
https://digital.ac.gov.ru/news/4480/