В Камчатском крае началось тестирование системы приёма обращений граждан

Новая система приема обращений и инициатив граждан «Камчатка в порядке» запущена в работу в тестовом режиме, сообщает агентство по информатизации и связи Камчатского края в четверг.   Система позволит любому жителю края вне зависимости от местонахождения напрямую обратиться к министрам, руководителям агентств и служб регионального правительства, записавшись на онлайн-прием. Для этого понадобится только устойчивый Интернет и мобильное устройство, оснащенное камерой, говорится в сообщении.
 
 
В Камчатском крае началось тестирование системы приёма обращений граждан
 
«Все сервисы мы постарались оформить максимально удобно и понятно для жителей края. На сегодняшний день на портале предусмотрены три модуля: сообщения, онлайн-прием и инициативы. По первому из них в работу включены муниципальные образования края и все органы исполнительной власти региона. Сейчас уже в системе зарегистрированы специалисты разных служб и ведомств, которые будут отрабатывать запросы, – рассказал заместитель руководителя аппарата губернатора и правительства Камчатского края Сергей Меркулов в ходе встречи с журналистами. – В ближайшее время мы будем отрабатывать все вопросы технического и управленческого плана, чтобы уже через месяц набрать обороты, и ресурс смог заработать в полную силу для тех целей, для которых предназначен, а именно: обеспечения открытости и прозрачности работы органов власти Камчатского края с обязательным вовлечением жителей в принятие тех или иных решений».
 
Меркулов подчеркнул, что новая система не регулируется законом об обращении граждан, который предусматривает 30 дней на подготовку ответа заявителю – на ресурсе ответ должен быть предоставлен в течение 12 дней. И только в том случае, если вопрос потребует дополнительной проработки, исполнитель может запросить еще восемь дней, уведомив об этом заявителя.
 
Второй этап опытной эксплуатации платформы обратной связи стартует в регионах с 1 августа
«Посредством онлайн-приема каждый желающий сможет напрямую пообщаться с представителями власти: вице-губернаторами, министрами. Для Камчатки это совершенно новый опыт, при помощи которого, просто зайдя на портал и активизировавшись через Госуслуги, любой гражданин сможет записаться на личный прием к выбранному представителю власти. Срок рассмотрения заявки всего два дня. О назначенном приеме заявителю сообщат в личном кабинете, также письменное уведомление придет на электронную почту. Это позволит заменить общение между властью и гражданами через бумагу на прямой разговор», – рассказал Сергей Меркулов.
 
В Камчатском крае началось тестирование системы приёма обращений граждан
 
По его словам, данная услуга особенно актуальна в условиях пандемии, когда по сути приемы граждан не проводятся, а запрос на них у населения есть.
 
Поручение создать портал, на котором инициативные жители края смогут сами определять основные приоритеты развития полуострова, было дано главой региона Владимиром Солодовым. Правительству поручено обеспечить удобные и эффективные механизмы открытого и прямого волеизъявления граждан.
 
https://d-russia.ru/v-kamchatskom-krae-nachalos-testirovanie-sistemy-prijoma-obrashhenij-grazhdan.html