Подведены промежуточные итоги пилота по платформе обратной связи с гражданами

Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации подвело промежуточные итоги пилотного проекта по внедрению на базе Единого портала государственных и муниципальных услуг обратной связи с гражданами. В рамках эксперимента специальные виджеты на порталах субъектов размещены Рязанской, Нижегородской, Саратовской, Тюменской, Ярославской, Московской областями, Ханты-Мансийским автономным округом — Югрой, а также Республиками Калмыкия и Башкортостан. Виджеты связаны с Единым порталом госуслуг.
 
 
С начала марта 2020 года жители пилотных регионов направили более 8 тыс. обращений через платформу обратной связи, встроенную в сайты госорганов. Активнее всего отправляли сообщения жители Московской и Нижегородской областей, а также Республики Башкортостан. 
 
Пользователи приняли участие в 789 опросах, проголосовали за 135 проектов и обсудили более 200 нормативных правовых актов. 
 
Наибольший интерес вызвали темы социального обслуживания и ЖКХ.
 
Статус рассмотрения обращений граждан отображается в личном кабинете на Едином портале госуслуг. Там же можно оценить качество диалога с госорганами. 
 
«Платформа обратной связи работает как один из механизмов общественного контроля. Через онлайн-сервис пользователь может оценить работу госоргана, высказать мнение относительно общественной инициативы, принять участие в обсуждении нормативных правовых актов. Ведомства рассматривают все поступившие обращения и предоставляют ответы о решении проблем. Обратная связь позволяет органам власти отслеживать основные запросы населения и повышать эффективность своей работы», — прокомментировал замглавы Минкомсвязи России Олег Качанов.
 
Платформа обратной связи реализуется в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика». Эксперимент в регионах продлится до конца года.
 
https://digital.gov.ru/ru/events/39990/