Создание системы электронного делопроизводства и документооборота в Правительстве Саратовской области


Сроки реализации проекта

Начало проекта: 

2001  

Окончание проекта: 

продолжается  

Дата запуска внедренного решения в эксплуатацию: 

2002 - первый этап  

Целевые группы: 

Органы государственного управлениея  
органы государственной власти и местного самоуправления Саратовской области  

Целью внедрения и модификации системы электронного делопроизводства (СЭДД) является повышение эффективности управления на основе применения современных информационных технологий в сфере документационного обеспечения Правительства Саратовской области и документационного взаимодействия с муниципальными районами, образованиями и другими структурным объектами.

Причины выбора системы заключались:
 в соответствии требованиям современного делопроизводства;
возможности создания единого информационного пространства;
использовании современных технологий защиты информации от несанкционированного доступа;
возможности системы предоставлять пользователям доступ к информации в соответствии с их уровнем доступа, определенным Заказчиком;
наличии законченных решений для типовых задач (функций) делопроизводства, которые могут быть внедрены в короткие сроки;
реалистичности в реализации функций делопроизводства – СЭД рассчитаны на применение в условиях традиционного делопроизводства на основе бумажного документооборота;
масштабируемости системы – модульная архитектура и возможность автоматизированного обмена между модулями.

Заказчиком является Управление делами Правительства Саратовской области
Всего установлено на 2009 год более 300 рабочих мест.
В результате внедрения и модификации СЭД в Правительстве Саратовской области был оптимизирован процесс управления делопроизводством в Правительстве Саратовской области.

Описание контекста (среды) проекта внедрения:

Заказчиком является Управление делами Правительства Саратовской области
Объекты внедрения:

  • Правительство Саратовской области;
  • Администрация Калининского муниципального района Саратовской области;
  • Управление по эксплуатации и ремонту зданий и сооружений Правительства области управления делами Правительства Саратовской области;
  • Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области;
  • Администрация Базарно-Карабулакского муниципального района Саратовской области; 
  • Администрация Балаковского муниципального образования Саратовской области;
  • Администрация Балашовского муниципального района Саратовской области;
  • Министерство транспорта Саратовской области;
  • Администрация муниципального образования город Балаково;
  • Администрация Вольского муниципального района Саратовской области.

Всего установлено на 2009 год более 300 рабочих мест.

Контактная информация разработчика кейса: 

Платонов Вячеслав Владимирович - начальник отдела систем электронного документооборота ОАО «Центр компьютерных разработок», 194021, Санкт-Петербург,  ул. Политехническая, 22, тел.: 8(812) 740-7871, e-mail: slava@kodeks.ru, www.kodeksdoc.ru



Ключевые слова: 

Система электронного документооборота  
информационные технологии  
органы государственной власти